• Газосиликат - слайд
  • Круглосуточная отгрузка - слайд
  • Система скидок - слайд
  • Немецкое качество - слайд
  • Кирпичи  - слайд
  • Кирпичи силикатные - слайд
  • ПЛИТА СИЛИКАТНАЯ ПЕРЕГОРОДОЧНАЯ - слайд
  • Газосиликат (ячеистый бетон)

    Газосиликат (ячеистый бетон)

  • Круглосуточная отгрузка

    Круглосуточная отгрузка

  • Гибкая система скидок

    Гибкая система скидок

  • Настоящее немецкое качество

    Настоящее немецкое качество

  • Поверхностно окрашенный кирпич

    Поверхностно окрашенный кирпич

  • Лицевой цветной кирпич

    Лицевой цветной кирпич

  • Пазогребневые блоки

    Плита силикатная
    перегородочная
    полнотелая

Доставка

Самововывоз

Доставку товара организовывает покупатель, с соблюдением всех правил транспортировки.

При самовывозе заказа, просим внимательно ознакомиться с указанными ниже требованиями для того, чтобы свести к минимуму простой транспорта, а также исключить случаи повреждения продукции при транспортировке. Надеемся на Ваше понимание и взаимовыгодное сотрудничество!

Требования к автомобилям и транспортировке:

  • Автомобиль и прицеп должны быть оснащены пневматическими подвесками
  • На одной из продольных сторон кузова должен быть полностью откидной или съёмный борт
  • Если у машины есть бортовые стойки, они должны быть съёмными.
  • Если машина снабжена тентом, то он должен откидываться или сдвигаться.
  • Бортовой или тентованый автотранспорт. Перевозка газосиликатных блоков, силикатных перегородочных плит производится исключительно бортовым или тентованым автотранспортом. Пол в кузове должен быть ровным, без отверстий, выбоин и прочих дефектов. А также без посторонних предметов и мусора.
  • Поднятый тент. Перед въездом на территорию завода для погрузки тент на автомобиле должен быть поднят.
  • Ремни. Обязательно наличие ремней для крепления груза в кузове (9-11 шт.)

Представители компании оставляют за собой право отказать в погрузке вообще или до устранения несоответствий, в случаях:

  • В кузове автомобиля или прицепе присутствует мусор (бой камня, щебень, песок и пр.)
  • Полы кузова автомобиля или прицепа с выбоинами и вмятинами или дырами.
  • Наличие помех для загрузки транспорта.
  • Тент кузова не поднят/сдвинут при въезде на погрузку.
  • Автомобиль не укомплектован ремнями для крепления груза в кузове.

Загрузка паллет

Загрузка палет производится в один ярус с условием размещения по 2 палеты в одном ряду плотно друг к другу. Каждый ряд палет с газосиликатными блоками, силикатными перегородочными плитами либо кирпичами крепится к грузовой платформе крепёжными ремнями с применением деревянных или стальных прокладок. Норма обеспечения – две прокладки на один ремень. Усилие затяжки ремня должно обеспечивать надёжную фиксацию палет на грузовой платформе, не допускающую их перемещения во время движения.

Газосиликатные блоки, кирпичи, а также силикатные перегородочные плиты отгружают с завода в виде упакованных палет – на деревянных поддонах и полностью закрытыми полупрозрачной термоусадочной плёнкой для защиты от осадков. Габариты одного поддона газосиликатных блоков– 1 х 1,2 м, её вес зависит от плотности блоков. Для Кирпича и силикатных перегородочных плит размер одного поддона 1*1 м.

Газосиликатные блоки, силикатные перегородочные плиты или кирпич можно приобрести у производителя только в объёме, кратном палетам.

Вилочный автопогрузчик загружает газосиликатные блоки, силикатные перегородочные плиты или кирпич на машину по 2 палеты.

Схема обвязки и крепления поддонов с продукцией на автотранспортном средстве.

Доставка Рис. 1

Завод отвечает за целостность продукции и упаковки до того момента, как палеты установлены в кузов машины и водитель подписал протокол отгрузки.

За что отвечает водитель?

Водитель грузовой машины должен осмотреть каждую палету при её подаче к месту погрузки. На заводе продукцию перемещает вилочный автопогрузчик, по две палеты одновременно.

Водитель машины может попросить водителя автопогрузчика перед погрузкой установить палеты на землю и раздвинуть их, чтобы осмотреть каждую палету со всех сторон.

Скорость перевозки газосиликатных блоков, силикатных перегородочных плит или кирпича :

< 70 км/ч

по дорогам с твёрдым покрытием (асфальт, бетон)

< 40 км/ч

по булыжным и грунтовым дорогам    

При перевозке блоков, плит либо кирпича водитель обязан периодически контролировать увязку и состояние груза и при необходимости производить подтяжку ремней.

Если обнаружены дефекты упаковки, поддона или сколы на блоках/плитах, то водитель машины обязан потребовать замену товара.

Разгрузка паллет с блоками/кирпичами

должна производиться на подготовленные для этой цели площадки, с применением специально для этого предназначенной техники и приспособлений – автопогрузчиком с вилочным захватом грузоподъёмностью не менее 1,5 тонны (разгрузка только по одной палете), либо краном по одной палете с использованием с двумя мягкими и широкими такелажными стропами (чалками). В этом случае каждую палету поднимают двумя петлями, зацепленными за крюк. Грузоподъёмность каждой чалки – не менее 600 кг. Чем шире стропа, тем лучше. Кроме того, стропа должна быть такой длины, при которой она будет выходить за пределы палеты как минимум на 1 м. Чалки должны обхватывать низ деревянного поддона с противоположных концов палеты. Каждую стропу заводят с внутренней стороны крайнего бруска поддона (с соответствующей стороны палеты), чтобы исключить срыв стропы с края поддона. Можно удлинять мягкие стропы цепями или стальными тросами с грузоподъемностью не менее 600 кг каждая. Но только при условии, что цепи или тросы не будут касаться углов палеты.

Запрещается производить разгрузку навалом!

Внимание: допустима разгрузка только по одной палете!!!

Доставка Рис. 2

Если переносить сразу весь ряд (2 шт.), то крайние палеты будут давить на примыкающие блоки/плиты/кирпичи между палетами, и, в итоге, могут повредиться блоки/плиты/кирпичи во всех двух.

Разгрузка цепями или стальными тросами категорически запрещена. Также недопустимо удлинение мягких строп цепями при условии, что цепи будут касаться палеты.

Последний способ разгрузки (то есть краном с двумя такелажными стропами) – самый распространённый в России, но и самый проблемный с точки зрения обеспечения целостности блоков/плит/кирпича.

В чем же проблема? Обычно в кузове грузовой машины можно установить две палеты в ряд. При этом палеты стоят вплотную друг к другу (зазор между ними – не более 2 см). Поэтому при каждой доставке на объект возникает вопрос: как раздвинуть палеты, чтобы подцеплять их чалками и вынимать по одной? И при этом не повредить груз.

У проблемы есть решения, но они допустимы, только если не приводят к деформации блоков/плит/кирпича:

Можно использовать лом как рычаг. Подцеплять им деревянный поддон и аккуратно отодвигать от соседних до тех пор, пока не появится возможность продеть под него стропы.
Можно зацепить поддон стропой за крайний брусок и аккуратно отодвинуть в сторону краном. А затем продеть под палету обе чалки. При этом отодвигать палеты следует только так, чтобы не было их перекоса, отклонения от горизонтальной поверхности (когда стропа натягивается, угол палеты не должен подниматься).

Обратите внимание: на кузове могут быть предусмотрены антискользящие полосы или другие приспособления, благодаря которым груз не перемещается по полу во время движения машины. Из-за чего раздвинуть палеты будет проблематично. Уточните с перевозчиком этот момент заранее.

Будьте готовы к тому, что в кузове грузового транспорта палеты установлены по два в ряд, и расстояние между ними минимальное. При этом выгружать одновременно две палеты недопустимо. Если же это правило проигнорировано, и кран вынимал из кузова по две палеты за один раз, то производитель не несёт ответственности за возможные дефекты блоков/плит/кирпича.

Как правильно хранить палеты на участке?

Производитель не несёт ответственности за дефекты блоков/плит/кирпича, если они появились из-за нарушения покупателем правил их хранения. На объекте выгружаемые палеты нужно устанавливать в один ярус на ровную горизонтальную площадку, в том числе открытую, которая способна без деформации плоскости выдержать нагрузку не менее 1 тонны на 1 м2. Если площадка представляет собой неровный грунт, то палета под собственным весом может накрениться или упасть, и блоки могут растрескаться, а кирпич может потерять свой внешний вид.

Поэтому перед разгрузкой грунтовую площадку нужно подготовить. Например, сделать подсыпку из грунта, песка или щебня, и утрамбовать её. Или собрать платформу из деревянных брусьев, и уже на неё устанавливать палеты. Идеальный вариант – разгружать палеты на готовый фундамент, железобетонную плиту перекрытия, дорожное асфальтированное или бетонированное покрытие.

Блоки/плиты/кирпич лучше всего размещать таким образом, чтобы потом их можно было быстро и просто переносить на стройплощадку во время кладочных работ. Отличное решение – устанавливать палеты на фундамент. Однако надо делать это так, чтобы они впоследствии не мешали оптической «пробивке» диагоналей и продольных частей стен, которая нужна при сооружении первого ряда кладки. Иначе придётся передвигать палеты, открывая обзор, что довольно трудоёмко.

Если предполагается долго хранить блоки/плиты/кирпич на объекте, то нужно выбирать площадку, где исключено их переувлажнение, например, из-за подтопления талой водой весной. Подтопление, помимо прочего, может привести к проседанию грунта под палетами, из-за чего они могут накрениться и упасть, повреждая блоки. Если заказчик планирует начать строительство в течение 1-2 месяцев после доставки блоков/плит/кирпича, то имеет смысл надрезать по бокам палеты термоусадочную плёнку, чтобы из блоков быстрее выходила производственная влага. Тогда газосиликат раньше достигнет того уровня влажности, при котором можно оштукатуривать наружные стены.

Также напоминаем срок хранения поверхностно окрашенного кирпича в упаковке не более 1 месяца.

    Оставить заявку

    Что Вас интересует?

      0
      Заявка
      Ваша заявка пустаВернуться на главную